г. Москва, Неманский проезд, д. 4, к. 2
Региональный
склад  запчастей

Каждый гражданин Российской Федерации по законодательству имеет полное право на возврат товара!

Учитывая тот факт, что реализуемый нашей компанией товар, а это газовое оборудование и технически сложные изделия, которые по закону попадают в список товаров которые не подлежат возврату и должны устанавливаться исключительно авторизованными сервисными центрами имеющими лицензии на ремонт и обслуживание газового оборудования, наша компания всегда идет на встречу потребителю и принимает газовое оборудование по стандартной всем известной схеме. Что мы не принимаем ни под каким предлогом, так это электронные платы и комплектующие, относящиеся и к газовому оборудованию и к сложным техническим изделиям. Возврат таких изделий не возможен! Как правило вывести из строя электронную плату можно даже не устанавливая ее на котел, просто достаточно ее взять в руки голыми руками и статика руки свое дело сделает, многие производители на своих упаковках рисуют символ в виде перечеркнутой руки, но практически все покупатели заполучив коробку в руки, тут же ее разрывают, достают плату голыми руками и начинают ее рассматривать, потом говорят: -Ага, похожа на мою!

Также нужно прекрасно понимать, что любая запчасть приобретаемая частным лицом, на 100%, будет использована для ремонта без участия авторизованного сервисного центра, так как любой аторизованный сервисный центр и является таковым, что помимо всех лицензий и знаний,  имеет в своем арсенале любую запчасть!

 1.Реализуемый товар дистанционным способом через интернет магазин можно вернуть в течении 7 дней.

 2.Возврат происходит при наличии паспорта покупателя, любого документа подтверждающего покупку и самого товара.

 3.Покупателю необходимо будет написать заявление в офисе компании (заявление на возврат стандартное).

 4.После написания заявления, покупатель получает его копию о том, что товар принят.

 5.Возврат денежных средств по законодательству производится в течении десяти дней с момента возврата, но не больше указанного срока.

За последние годы работы получил сильнейшее развитие так называемый потребительский экстремизм.

Покупатели пользуясь Законом о защите прав потребителей превращаются в самых обычных мошенников, то есть приобретают необходимую им запчасть для ремонта газового котла, но так как причина не работоспособности оборудования выявлена не верно и произведя установку новой запчасти на котел, ничего не меняется и котел как не работал, так и не работает!

Что же теперь делать? Потрачены большие деньги на покупку, запчасть стала не новой, а бывшей в употреблении. Покупатель демонтирует свое приобретение, нежно его поглаживает и протирает, чтобы так сказать замести следы установки. Осталось только упаковать изделие, приехать в место где совершалась покупка, рассказать лживую историю любого содержания и любыми не правомерными способами вернуть свои деньги, тем самым нанеся материальный, моральный и финансовый ущерб продавцу! Бывают даже случаи когда привозят свою старую запчасть и говорят, что:- Вот то что вы мне продали, то и привез! И это далеко не полный список форм проявления потребительского экстремизма. 

  1. Пытаются вернуть товар бывший в употреблении.
  2. Пытаются вернуть старое изделие, снятое со своего котла или колонки.
  3. Попытки возврата товара купленного в другом месте по более низкой цене или вовсе не оригинального происхождения.
  4. Попытки предоставить поддельные документы о якобы приобретенном товаре который никогда у нас не приобретался.
  5. Предоставление поддельного документа авторизованного сервисного центра с отметкой, что оборудование просто брак и не работает.
  6. Попытка возврата бывшего в употреблении товара пользуясь служебным положением, были случаи запугивания служебным удостоверением.

Что же теперь делать нам?

По внешним признакам определить следы установки и работоспособность оборудования очень сложно, так как это сложное техническое изделие, также нам необходимо понять наш ли товар к нам принесли. Может он вообще был снят с котла или куплен в другом месте?

Для этого мы отдаем все на эксперизу для установления подлинности того, что покупатель написал в заявлении на возврат. Если все соответствует, то мы возвращаем деньги, в противном случае вся эта процедура меняет свой формат и переходит в разряд мошенничество, обман продавца в целях получения наживы с элементами вымогательства и угроз, что в дальнейшем подразумевает уголовную ответственность!