Мой город: Москва

Насос для любого котла

в наличии!

При покупке любого товара в магазине покупатель всегда интересуется не только потребительскими свойствами товара, но и какая гарантия на него распространяется, многие потребители выбирают товар именно тот на который распространяется длительная гарантия, подразумевая тем самым, что чем больше гарантию предоставляет производитель, тем более качественное и надежное изделие. Действительно это соответствует, никто не даст большую гарантию на товар низкого качества!

Давайте теперь рассмотрим какие гарантийные сроки представляет компания АЛВАТЕР .

Раньше гарантия на насосы для котла Wilo  составляла 6 месяцев и предоставлялась при обращении в авторизованный сервисный центр. В настоящий момент так называемые ,,официалы" не могут ничего предоставить по гарантии, поэтому покупать этот насос стало даже опасно. С Грюндфосом все стабильно и надежно, так как гарантию мы предоставляет наша компания.

Гарантия на насосы Grundfos 10 лет! Гарантия распространяется всегда и не имеет никакого значения кем был установлен!

В случае наступления гарантийного случая, ремонт насоса котла по гарантии, осуществляется в течении 30 минут после доставки заказчиком насоса в офис. Достаточно иметь при себе только насос, все насосы внесены в базу данных. Это правило распространяется только на насосы марки Grundfos! Если насос приобретался с доставкой транспортной компанией СДЭК, необходимо будет в обратном порядке вернуть его в офис, все расходы по доставке с использованием транспортной компании СДЭК  будут компенсированы за наш счет!

Гарантия не распространяется на механические повреждения, а также если будут обнаружены следы разборки или повреждения в результате промывки котла кислотой или любыми агрессивными жидкостями.Также гарантия не распространяется на электродвигатели насоса при не правильном электрическом подключении, то есть перепутаны провода (особенно актуально для пятипроводных насосов). Насос необходимо привезти исключительно в том виде в котором приобретался, без следов разборки и вмешательства.

Возврат товара.

Наша компания продает только качественные и оригинальные товары! Также мы с уверенностью можем гарантировать, что если вы нам правильно сообщили модель котла или насоса, то продаваемый насос подойдет безоговорочно!

Но в жизни бывают разные случаи, купили насос для котла, но решили купить новый котел. Купили насос для котла, а к Вам пришел ,,специалист,, из газового хозяйства с образованием три класса, да и те на минус два и говорит, а оно не подойдет, прокуренным голосом с амбре. На этот случай у нас действует правило легкого возврата! Нужно просто вернуть нам насос в том виде в котором он приобретался и самое главное, не забудьте протереть насос от грязных и не мытых рук таких специалистов, а мы в свою очередь продадим этот насос тому , кому он действительно нужен, тем кто нам доверяет и говорит слова благодарности:- Спасибо ребята, что вы есть!

Циркуляционные насосы бывшие в употреблении, то есть установили на котел, а дело оказалось не в нем, возврату не подлежат! Все претензии по качеству товара принимаются на электронную почту компании info@alvater.ru . В случае приобретения оригинального насоса торговой марки Wilo, к претензии должен быть приложен акт авторизованного сервисного центра, который устанавливал насос, в котором должны быть указаны недостатки (брак) . После возврата товара будет проведена экспертиза для подтверждения недостатков. В случае обоснованности претензии, товар может быть обменян или произведен возврат денежных средств (по желанию заказчика).